Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №174"
город Зеленогорск Красноярский край
  • Помощь в трудной ситуации

    Телефон доверия

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Психологическая помощь учащимся

    Психологическая помощь родителям

    Методическая помощь педагогам по работе с детьми “Группы риска”

    Методическая помощь педагогам

    Профилактика травли (буллинга) в образовательных организациях. Полезные ресурсы

    Профилактика травли (буллинга) в образовательных организациях. Список литературы.

    Социальный педагог

    Власова Екатерина Николаевна.
    Власова Екатерина Николаевна
    Социальный педагог
    48
    Заварыкина Елена Владимировна.
    Заварыкина Елена Владимировна
    Социальный педагог

    Служба школьной медиации

    Школьная служба примирения

    Медиация — одна из технологий альтернативного урегулирования споров с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны — медиатора (посредника). 

    Назначение школьной службы примирения.

    Подростки и дети часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем. 

    Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными. 

    Типичные способы реагирования на конфликты в образовательных организациях:

    • самостоятельные разбирательства,  инициированные самими несовершеннолетними;
    • замалчивание;
    • разбирательства с участием представителей администрации ОО, родителей,  законных представителей, педагогических работников ОО и т.д.

    Конфликт, решенный непосредственными участниками, которые самостоятельно нашли взаимно удовлетворяющее решение  и  приняли на себя ответственность за выполнение  решения, чаще исчерпывает себя полностью и не повторяется. Для этих целей действует  (содействует  конфликтующим сторонам) нейтральный посредник  - ведущий примирительных программ.

    Ведущий примирительных программ не осуждает, не навязывает сторонам свое видение и решение, не устраивает разбирательств и не принуждает стороны  к примирению.

    Ведущий примирительных программ помогает всем участникам найти выход из спорной ситуации, максимально снизив эмоциональный накал, высказав друг другу обиды и претензии в форме, приемлемой для  продолжения общения, а также обсудить, как избежать повторения ситуации  в будущем.  

    Ведущий примирительных программ организует примирительную встречу только при добровольном согласии обеих сторон  и в их интересах.

    Школьная служба примирения это: 

    1. Разрешение конфликтов силами самой школы.
    2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
    3. Профилактика школьной дезадаптации.  

    Цели школьной службы примирения

    1. Распространение среди учащихся, родителей и учителей цивилизованных форм разрешения конфликтов.
    2. Помощь в разрешении конфликтных ситуаций на основе принципов восстановительной медиации.
    3. Снижение количества административного реагирования на правонарушения.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. Стороны признают свое участие в конфликтной ситуации и стремятся ее разрешить;
    2. Сторонам больше 10 лет;
    3. Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи;

          Примирительный договор

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Педагог - психолог

    Харланович Анжела Александровна.
    Харланович Анжела Александровна
    педагог-психолог
    21

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie